Система менеджмента качества ISO 9001:2015 Базовая кафедра

Вход пользователя

ВХОД С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

ÌóëüòèÂõîä
Поиск по сайту Введите запрос для поиска Искать
Веб-сайты для образовательных учреждений

Разработка веб-сайтов для
высших образовательных учреждений

Оставить заявку
Группа компаний «Экспертно-аналитические системы» предлагает услуги по разработке и внедрению официального Интернет-сайта ВУЗа на базе собственного программного решения «Expasys Education Space» (Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2013611933). На протяжении 6 лет мы занимаемся информатизацией высших учебных заведений. За это время наша компания смогла накопить большой опыт, разработав и внедрив информационные системы для ряда образовательных учреждений Российской Федерации. Система зарегистрирована в Федеральном институте промышленной собственности РФ и имеет свидетельство о регистрации программы для ЭВМ (№2012661128 от 14.12.2012 г.) *
* Распространение программного продукта осуществляется на основе лицензионного договора №1/Лд от 15.02.2013 г.

Законодательство

Предлагаемое решение разработано в полном соответствии с письмом Рособрнадзора № 07-675 от 25.03.2015 г. «Методические рекомендации представления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования)» и содержит интегрированные разделы «Сведения об образовательной организации» и «Электронная информационно-образовательная среда» (согласно требованиям ФГОС 3+, п. 7.1.2).

Мы хорошо понимаем, как создать для вас продукт, соответствующий всем необходимым требованиям законодательства.

Версия для людей с ослабленным зрением

Ещё одной важной составляющей сайта для образовательного учреждения является версия для людей с ослабленным зрением. С 1 января 2016 года сайт образовательной организации должен содержать данную версию (ГОСТ-Р 52872-2012). Она необходима для того, чтобы слабовидящие люди могли воспринимать информацию на сайте: все медиа-файлы имеют подробное описание в прилегающем тексте, а дизайн страниц выполняется в контрастных цветах. Данная версия создается согласно требованиям закона «О социальной защите инвалидов в России».
Сайт и размещенная на нем информация является эффективным инструментом для организации рабочего процесса высшего учебного заведения. Его работа нацелена на широкую аудиторию, состоящую из преподавателей, студентов и их родителей, администрации ВУЗа. Сайт может активно способствовать налаживанию взаимодействия между всеми этими группами людей.

Техническое описание сайта образовательного учреждения

  • 1Полное соответствие методическим рекомендациям предоставления информации об образовательной организации в открытых источниках с учетом соблюдения требований законодательства в сфере образования (для образовательных организаций высшего образования), изложенным в письме Рособрнадзора № 07-675 от 25.03.2015 г., что подразумевает специальные атрибуты Рособрнадзора тегов разметки страниц раздела «Сведения об образовательной организации:
    • Наличие специального раздела «Основные сведения».
    • Наличие специального раздела «Структура и органы управления образовательной организацией».
    • Наличие специального раздела «Документы», содержащего приказы, положения, свидетельства и другие документы в структурированном виде и с возможностью гибкого поиска.
    • Наличие Специального раздела «Образование», содержащего в структурированном виде: информацию о результатах перевода, восстановления и отчисления, информацию о численности обучающихся, сведения об образовании, сведения об образовательных программах.
    • Наличие специального раздела «Образовательные стандарты».
    • Наличие специального раздела «Руководство и персональный состав педагогических работников».
    • Наличие специального раздела «Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса».
    • Наличие специального раздела «Стипендии и иные виды материальной поддержки».
    • Наличие специального раздела «Платные образовательные услуги».
    • Наличие специального раздела «Финансово-хозяйственная деятельность».
    • Наличие специального раздела «Вакантные места для приема (перевода)».
    • Наличие версии портала для людей с ослабленным зрением (в соответствии с ГОСТ Р 52872-2012).
  • 2Наличие возможности создавать неограниченное количество разделов и страниц портала онлайн, без использования дополнительного программного обеспечения.
  • 3Наличие возможности публиковать на портале форматированный текст, графические изображения и аудио-, видеоматериалы (в том числе как embedded-ресурсы).
  • 4Наличие интегрированного раздела «Электронная информационно-образовательная среда», обеспечивающего (согласно требованиям ФГОС 3+, п. 7.1.2):
    • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик.
    • Доступ к изданиям электронных библиотечным систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах.
    • Фиксация хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы бакалавриата.
    • Формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса.
    • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное (персональные сообщения) и асинхронное (чат) взаимодействие посредством сети «Интернет».
  • 5Наличие возможности публиковать на портале материалы в табличном виде с функциями поиска и сортировки данных.
  • 6Наличие модуля «Обращения студентов и сотрудников», позволяющего реализовать на сайте электронную приемную руководства вуза (ректора, проректоров и т.д.), с возможностью отслеживать состояние вашего сообщения.
  • 7Наличие настраиваемой формы обратной связи, позволяющей незарегистрированным посетителям сайта отправлять в электронном виде вопросы руководству вуза. Вопросы будут приходить на указанную в настройках электронную почту.
  • 8Наличие модуля многостраничной новостной ленты с поддержкой экспорта в RSS-канал и многокритериальной каталогизацией новостей. Модуль позволяет публиковать на сайте новости, указывая их дату, ключевые слова и категории. Наличие модуля отображения на главной странице графического ротатора с последними новостями.
  • 9Наличие модуля информировании о готовящихся в вузе мероприятиях (конференций, спортивных мероприятий, выставках, презентаций и т.д.), с возможностью оповещения зарегистрировавшихся пользователей портала по электронной почте и/или СМС. Имеется возможность использования данного модуля для размещения информации о защитах в ВУЗе кандидатских и докторских диссертаций с публикацией авторефератов.
  • 10Наличие модуля для СМС-рассылки сообщений зарегистрированным пользователям портала. Рассылка осуществляется с помощью сервиса SMSC.RU (тарифные планы https://smsc.ru/tariffs/).
  • 11Возможность интеграции портала с системой дистанционного обучения «Expasys Learning Management Studio» (https://expasys.ru/solutions/expasys-learning-management-studio).
  • 12Возможность интеграции портала с автоматизированной библиотечно-информационной системой «Expasys Library» (https://expasys.ru/solutions/expasys-library), позволяющей публиковать в специальном разделе портала полнотекстовые электронные ресурсы (периодические издания, методические пособия и т.д.), выпускаемые в ВУЗе. Данная возможность легко позволит организовать на портале электронную библиотеку.
  • 13Наличие модуля подписки на RSS-каналы, позволяющего размещать на страницах портала ВУЗа информацию из новостных лент с официальных сайтов Министерства образования и науки РФ, ВАК и др.
  • 14Наличие модуля фотогалереи с вложенными фотоальбомами.
  • 15Наличие модуля опросов, позволяющего оперативно определять мнение посетителей сайта о том или ином событии.
  • 16Наличие ролевой системы управления пользователями (студенты, аспиранты, сотрудники, профессорско-преподавательский состав, ректорат, Ученый Совет и др.), с возможностью автоматического добавления новой роли при вводе специального кода-приглашения.
  • 17Возможность работы с аналитической системой посещаемости сайта Google Analytics или Яндекс Метрика.
  • 18Возможность ведения учета действий пользователей.
  • 19Динамически создаваемая карта сайта.
  • 20Наличие интеллектуальной системы полнотекстового поиска по порталу (разделы, новости, зарегистрированные пользователи).
  • 21Возможность входа на сайт с помощью сторонних Интернет-сервисов (ВКонтакте, Однокласссники, Facebook, Youtube, Google+ и др.) посредством механизма uLogin.
  • 22Возможность подключения дополнительных языков разделов портала (английский, французский и др.).
Подробнее

Стоимость услуги по разработке сайта для ВУЗаот 90 000

Оставить заявку

Контактная информация

Сообщение