Собирая отзывы посредством онлайн-опросов, Вы сможете понять, как улучшить взаимодействие с клиентами Вашей компании и повысить уровень их удовлетворённости. А эффективные инструменты анализа, такие как программная платформа Expasys Questionnaire Studio Pro, помогут легко извлечь практическую пользу из полученных данных и принять правильные управленческие решения.
Давайте рассмотрим простой пример. Представьте, Вы занимаетесь продажей уходовой косметики, и хотите оценить уровень спроса на ту или иную продукцию. Предположим, Вас интересует, какой тип косметической продукции охотнее приобретают мужчины, а какой женщины. Проведя онлайн-опрос можно легко построить диаграмму, отвечающую на это вопрос.
Возможно, Вам стоит провести рекламную компанию, или снять рекламный ролик, показывающий все преимущества использования твердых шампуней для волос женщинами и за счет этого интенсифицировать его продажи?
Или ещё пример. Ваша компания не до конца понимает потребности какой-то части своей целевой аудитории, но Вы очень хотите повысить уровень лояльности этой аудитории к вашему бренду и увеличить продажи.
Очень часто владелец бизнеса не знает, что думает о его ценах клиент. Они слишком высокие? Или в самый раз? А сможете ли Вы объективно ответить на вопросы «Хорошо ли Ваш персонал справляется с обслуживанием клиентов?», «Есть ли, вообще, что-либо в Вашем обслуживании, что отпугивает клиентов?».
Опросы для оценки уровня удовлетворенности клиентов дают Вам необходимые сведения для принятия более эффективных решений. Эксперты утверждают, что компании, постоянно измеряющие уровень удовлетворенности своих клиентов, на треть чаще считают себя «успешными», чем компании, которые этого не делают.
Если же Ваша компания занимается разработкой и производством новых продуктов, постоянно совершенствуя уже существующие, то только «живые» клиенты могут предоставить объективные отзывы о товарных качествах Вашего предложения. Зачастую именно потребители заставляют обратить внимание на проблемы, которые могли бы быть упущены из виду.
При этом, собрать подобные отзывы легко — достаточно разместить опрос на своём сайте или в Интернет-магазине и предложить посетителям ресурса подарки, бонусы и скидки за его прохождение.
Не представляете с чего начать? Все достаточно просто:
1. Свяжитесь с нашими специалистами для обсуждения плана действий.
2. Совместно с Вами мы определим цели и задачи опроса.
3. Приобретите коробочную или SaaS-версию программного продукта Expasys Questionnaire Studio Pro.
4. Мы бесплатно проведем обучение Ваших сотрудников, вместе с ними запустим пилотное исследование удовлетворенности клиентов и поможем проанализировать результаты, создав аналитические отчеты, на основе которых можно будет принять управленческие решения.