Online Seslendirme

Profesyonel Seslendirme

Ses Bankası

Dublaj Seslendirme

Reklam Seslendirme

Tanıtım Filmi Seslendirme

Belgesel Seslendirme

antalya escort bayan
bahis siteleri
Система менеджмента качества ISO 9001:2015

Вход пользователя

ВХОД С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

ÌóëüòèÂõîä
Поиск по сайту Введите запрос для поиска Искать
Вы здесь Блог

Блог

янв

16

2019

Опросы Expasys Questionnaire Studio Pro для специалистов по маркетингу

 Опросы Expasys Questionnaire Studio Pro для специалистов по маркетингу

Как специалистам по маркетингу использовать опросы, созданные при помощи Expasys Questionnaire Studio Pro:

- Создание опроса для сбора отзывов о продукции поможет собрать сведения, которые могут быть направлены на усовершенствование продукта, повышение уровня удовлетворенности заказчиков и, в конечном итоге, улучшение продаж.

- Исследование и анализ целевого рынка с помощью форм сбора данных

Опрос по исследованию рынка поможет проанализировать размер потенциального рынка, определить оптимальную цену на продукцию и т.д. Усилия, потраченные на изучение рынка, будут вознаграждены стратегиями выхода на рынок, имеющими больше шансов на успех.

- Сбор информации о демографии клиентов

Спросите потенциальных клиентов об их поле, возрасте, доходе, местах совершения покупок, способах развлечения, количестве детей и так далее. После этого можно таргетировать информационную политику кампании, чтобы действительно адресовать их своим клиентам. Вы также приобретете возможность сконцентрировать время и ресурсы на тех направлениях, где они будут максимально важны.

- Сегментирование рынка

Сегментирование базы клиентов, то есть фокусирование на небольших группах, имеющих общие характеристики (например, демографические и географические данные, стиль жизни, использование продукта, приверженность бренду и т. д.), позволит склонить чашу весов в вашу пользу. Чтобы получить это конкурентное преимущество, многие маркетологи создают опросы.

- Измерение узнаваемости бренда

Узнаваемость бренда — вершина «маркетинговой воронки». Знает ли рынок о существовании вашего бренда? Получите доподлинные сведения с помощью Expasys Questionnaire Studio Pro от потребителей о том, как воспринимают ваш бренд и что необходимо улучшать.

- Пробное брендирование и позиционирование вашего продукта

Почему некоторым компаниям достается вся любовь рынка? Самые почитаемые бренды слушают своих клиентов и адаптируют свои маркетинговые стратегии к своим целевым аудиториям. Опрос среди клиентов относительно тестирования концепций брендирования  поможет понять поведенческие мотивы и предпочтения потребителей.

 



Количество просмотров (922)

Категории: Блог, QStudio-Pro-RU

Теги:

Распечатать

Что бы иметь возможность оставлять комментарии войдите или зарегистрируйтесь.